?

Log in

Столичный распиздяй [entries|archive|friends|userinfo]
moscowhite

[ userinfo | Про меня ]
[ archive | Архиф тыц ]

FINAL INSULT - 10 МИФОВ ПОДЗЕМНОЙ МОСКВЫ [Sep. 23rd, 2016|10:41 am]
moscowhite
[Tags|]

А вот и видос последней лекции подоспел. Уж не знаю, так ли получилось весело, как я планировал. Судить вам. Но мне самому это все очень понравилось, без сомнения. Меня теперь регулярно спрашивают - когда новые лекции? Честно - не знаю. Повторять готовое уже не так интересно, а новых тем я пока не придумал. В любом случае - в этом бложике вы непременно обо всем узнаете.




Ну, и напоследок - все предыдущие лекции цикла:
"Как строили метро - методы подземной проходки"
"Подземные реки Москвы"
"Артефакты московского метро"
"Метро - каким оно могло быть: нереализованные проекты"
"Исторические подземелья Москвы"
Link4 уже спизданули|Ченить спиздануть

IDM-2015. Vol. 3 - ТОННЕЛЬ [Aug. 26th, 2016|10:11 am]
moscowhite
[Tags|, ]

В первой и второй части я рассказал о ебанистической пре-пати и неофициальной части празднества, которая закончилась прибытием полицейского вертолета. Дальше было только веселее :)



Прежде чем приступить к заключительной части своего рассказа, я вынужден сделать важную ремарку: к тому моменту, как было принято судьбоносное решение не пиздовать ни в какие Франкфурты и праздновать без шума и пыли по заранее утвержденном плану, я был пьян уже в сранину, бггг. Ну, так вышло, хуле тут скажешь. Не снимая с себя вины ни на грамм, отмечу лишь, что из-за собственной неловкости (порожденной, в свою очередь, алкоголем - прямо замкнутый круг какой-то ахаха) я пролил некоторое количество Джека Дэниэлса из своей поллитровки. На этом основании - "недобор же!" - я присосался к чужой бутылке все с тем же виски, и сколько выхлестал оттуда - знает один лишь госп-дь б-г.

Когда все непонятки, связанные с полицейским палевом, были закончены, я загрузился в чью-то машину и вскоре мы прибыли на место - небольшой парк с прудом в центре Кельна. Ранее прибывшие камрады соорудили там инсталляцию, которая указывала направление на люк, в который вскоре нам всем предстояло проследовать :))



ФТЫКАТЬ И ОХУЕВАТЬ!Collapse )
Link16 уже спизданули|Ченить спиздануть

ПРИРОДА БЕЗ ХУЙНИ [Aug. 15th, 2016|12:11 pm]
moscowhite
[Tags|]

На Крите было очень пиздато.

Link4 уже спизданули|Ченить спиздануть

САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, ДЕТИШКИ, И ФТЫКАЙТЕ! [Jul. 28th, 2016|11:04 am]
moscowhite
[Tags|]

Во времена Совка метлопролетены пользовались большой популярностью у детских пейсателей - новые книги, разъясняющие детишкам принципы строительства и функционирования подземных магистралей, выходили регулярно прямо начиная с 1935 года, когда первые вагоны весело побежали по тоннелям (если кто забыл мои старые рецы - см. 1, 2, 3). В "years of decay" 1990-х эту традицию, как и большинство совецких полимеров, успешно просрали. Тем с большей радостью я хочу сообщить о том, что нить времен снова связали заботливые руки, ггг.

Вася Волков old_bazil - не просто шустрый бумагомарака, решивший погреть руки на популярной теме. Это опытный москвалюб, собиратель литературных древностей и просто умный, хороший человек (вы прекрасно знаете, что кого попало я таким эпитетом награждать не стал бы). Его коллекция старых книг о московском митро может смело соперничать с Либерией Никодимыча, и данной темой он интересуется уже очень давно. А прекрасные иллюстрации Наталии Кондратовой нарисованы с душой, это живые, веселые картинки, которые создавались не абы как, а с учетом исторических источников (на некоторых рисунках опытные граждане могут опознать творчески переосмысленные фотографии 1930-х годов) и технической матчасти.

Напоследок добавлю, что и Никодимыч приложил руку к созданию книги: отредактировал ее, вычистив естественным образом попавшие в текст ошибки и ошибочки - если ты бывал в тоннелях только как пассажир, то некоторые вещи тебе попросту неоткуда узнать. Да, если заниматься буквоедством, то можно найти в тексте еще некоторое количество микро-косяков, но, во-первых, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а во-вторых, многие технические аспекты намеренно упрощены - книга-то детская, тут важно общее восприятие, а не идеальная точность деталей.

Пост ни разу не рекламный, кстате - я не получил за свою работу ни копейки, сделав все на чистом энтузиазме, процентов с продаж тоже не получаю, и вообще, если вы не в курсе - заниматься в нашей стране издательским бизнесом и не продать последние штаны - это надо наизнанку вывернуться. Но если вы хотите рассказать своим детям о метро - лучше книги сейчас попросту нет. Купить ее напрямую можно на сайте издательства - detiknigi.ru. Не прое... а, ну да, дети же :)) - не пропустите!



ЕЩЕ КАРТИНКИ!Collapse )
Link21 уже спизданули|Ченить спиздануть

РАЗОРУЖАЕМСЯ, ПАЦАНЫ! [Jul. 11th, 2016|10:07 am]
moscowhite
[Tags|]

Случайно наткнулся на прекрасное: оказывается, в городе Познань имеется система фортов не хуже, чем в Кениге - и даже построена она по очень похожему проекту. Я себе поставил зарубку в голове, что надо туда сказаться при случае, но пока что речь не об этом.

Некоторые строения фортификационной системы до нас не дошли вовсе, как величественный форт Виньяри в центре города, другие заняты под склады и какие-то сраные мастерские (снова привет, Кениг), третьи реконструированы и превращены в музеи. В центре города сохранился небольшой бастион Коломб.



А внутри там... ЧТО?!Collapse )
Link5 уже спизданули|Ченить спиздануть

ИСТОРИЧЕЧКА [Jul. 5th, 2016|10:14 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Пятая лекция цикла "Подземная Москва". Как мне потом сказали - с пиздатней общего характера я в начале пережал, зато потом, когда пошли конкретные объекты с картинкаме - стало, дескать, куда как интереснее. Вы понимаете, я пытался донести до людей, что 99% рассказов об исторических подземельях, будь то, ебать ее в гузло, пресса, художественная и документальная литература или устные пересказы - беспросветная, абсолютнейшая хуета.

Ви таки будете смеяться - но у меня нихуя не вышло. Не успели еще, как грицца, отзвучать последние аплодисменты в конце лекции (на вопросы на этот раз времени не осталось вовсе) - как ко мне, нетерпеливо стуча копытами, поскакал румяный молодой человек, который, широко улыбаясь, спросил: "А вот в Александровской слободе, резиденции Ивана Грозного, говорят, есть кирпичный тоннель, по которому может тройка проехать! Вы там были?" БЛЯДЬ. БЛЯДЬ-БЛЯДЬ-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ, СУУУУУУКА. Я нахуя битый час распинался?! Нахуя рассказывал про целесообразность, про разрушение от естественных причин, про работу со свидетельскими показаниями? НАХУЯ?! "А нам экскурсовод рассказывала!" Епт, ну жахните ее там промеж булок от меня, хуле тут скажешь.


Link6 уже спизданули|Ченить спиздануть

РАЙ ЗЕМНОЙ [Jun. 28th, 2016|10:05 am]
moscowhite
[Tags|]

Это канешно ебаный стыд и адовая лень - ток щас постить атчоты с прошлогодних мероприятий. Но че поделаешь, раньше никак не склалось. Поэтому чисто для себя, шоб не забыть, выкладываю маленький кусочек прошлогодней же поездки в Монтенегро. Это Пераст в Бока-Которском заливе - сршенно игрушечный городок, натуральное воплощение счастья. Я б там жил прямо, но самый занюханный венецианский особнячок XVII-XVIII века начинается от 600 тысяч евро - и это в руинированном состоянии (вон, как у левого края кадра сверху, например), про готовые вообще молчу. Вообще, я в Перасте нащелкал десятков шесть-семь карточек, но такими темпами вы их увидите годика через два-три, ггг.

Link8 уже спизданули|Ченить спиздануть

IDM-2015. Vol. 2 - КРЫША [Jun. 22nd, 2016|10:14 am]
moscowhite
[Tags|, , ]

Продолжение охуенного рассказа о тусе международных подземных долбаебов в Кельне. Если кто проебал начало - фтыкать ТУТ.



Придя в себя и мало-мальски выспавшись после уебанского трипа в Бельгию, я даже нашел в себе силы пошариться по городу и поснимать фортификацию. Солнышко садилось, приближалось время "Х" и я вернулся на хату - переодеться в забросочный шмот и прихватить бутылку виски, заблаговременно купленную еще в Шарике.

Придя в назначенное время на место встречи, - небольшой скверик на тихой кельнской улочке, - я обнаружил несколько рассевшихся на траве незнакомых мне чуваков. Впрочем, судя по наглым ебальникам и грязным рюкзакам, я стопудово попал в нужную компанию. Я поприветствовал собравшихся на своем пиджн инглиш и кинул сраку рядом. На вопрос, кто таков, ответил просто - "Макс". "О-о-о-о-о, Макс фром Москоу!" - оживились чуваки. Ыыыы, я и не знал, что настолько популярен в тусе :)

Вскоре подтянулись и орги во главе с камрадом Томом, а чуть позже на улице рядом со сквером припарковалась машина, за рулем которой явно угадывалось знакомое щячло... Ебать меня фсрало, да это же камрад Саймон, с которым мы исходили весь подземный Париж! Вот это поворот: чувак решил подорваться на IDM в последнюю минуту, меньше чем за сутки до главной тусы - просто взял тачку и поехал. С радостным криком "Cocksucker!!" я подскочил к нему и заграбастал клешням. Хрустнули ребра (ггг шутка).

Орги до последнего вымораживались, не желая рассказывать, на каком именно объекте будет проходить следующий акт нашего марлезонского балета. "Щас все увидишь!" - был их ответ на все расспросы. Но вот мы скучковались группой рыл в тридцать и двинулись через дорогу к черневшему на фоне неба заброшенному небоскребу.

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ С СОКОЛАМИ И ПАЛЕВОМ!Collapse )
Link21 уже спизданули|Ченить спиздануть

НЕ ПОЙДЕШЬ НА ЛЕКЦИЮ - ПРОПАДЕТ ЭРЕКЦИЯ! [Jun. 6th, 2016|10:58 am]
moscowhite
[Tags|, , ]

Ну лан, не пугайтесь. Видео каэш больше смахивает на резиновую женщину - вживую всяко пиздатче, но с точки зрения информативности - практицки однохуйственно. Фтыкаем в запись моего гонева (и не менее увлекательных ответов на вопросы) про артефакты московского митро.



Еще парочка осталась: про исторические подземелья и костюмированное шоу (я не пизжу, сами увидите) "10 мифов подземной Москвы". До новых встреч в вертуальном лектории!
Link2 уже спизданули|Ченить спиздануть

ДЕТИ МОРЯ И СУХОПУТНЫЕ КРЫСЫ [May. 21st, 2016|07:58 pm]
moscowhite
[Tags|]

На Крите устроил себе в море тренировочку: до дальнего буя -> параллельно берегу до следующего буя -> обратно к берегу. Получилось метров шестьсот-семьсот - негусто, но лучше, чем ничего. По возвращению в Москву побежал в бассейн и понял: б-же, до чего же мне там хорошо! Куда как лучше, чем на море, где волна все время норовит сбить мой идеальный (ну ладно, уже лет пятнадцать как не идеальный ггг) пронос :)

В этой связи вспомнил одну старую историю, которую все хотел при случае рассказать - и вот случай подвернулся. Дело было году эдак в 1986-м или 88-м, точно уже не вспомню. Отдыхали мы в благословенном Крыму, который тогда был наш - но не по той причине, по которой сейчас :D Годочков мне было еще немного, но какой-никакой спортивный разряд уже имелся - если Мастера я сделал в 17, то тогда, сталбыть, был какой-нить КМС.

Местные крымские мальчишки москвичей не любили - ну, нас нигде не любят, я тогда уж привык. То есть бить не пытались, но смотрели свысока: "Ишь, приехали!" А паскоку они еще и "дети моря", то изрядную долю этого высокомерия составляло превосходство водоплавающих над презренными сухопутными крысами. "Че, небось и плавать не умеешь? Ахаха!" Нет, говорю, умею. Ну так, чуть-чуть. "Ой, да лаааааадно! В бассейне - это ж херня, тю!" Ну каэш, они-то все морской водой просоленые и морскими ветрами обветренные, куда мне. Причем я даже особо и не спорил - во-первых, понтоваться не любил никогда, во-вторых - море с бассейном в самом деле глупо сравнивать, кто б сомневался.

Вощем, слово за слово, хуем по столу - давай, говорят, сплаваем на спор: воооон до тех буйков и обратно. И переглядываются такие между собой, ухмыляясь. Уже предвкушали, поди, как потом москвича на смех поднимут. Говно вопрос, говорю, давайте. Скромно так, не выебываясь - хотя результат этого состязания мне был известен заранее, конечно. Про себя только думаю: "Заметьте, не я это предложил!" - как говорил артист Броневой в популярной картине.

От них вызывался самый-самый, ебать, Ихтиандр. Поплыли. Я даже особо не напрягался - незачем было. Больше того, чтоб уж совсем человеческое достоинство своего соперника по паркету не размазывать - я даже отрыв сделал совсем небольшой, корпуса на три. Дети моря присмирели, ебальники завалили, понурились и ушли. На этом месте можно было им вслед какую-то торжествующую гадость сказать - на что я имел полное право - но я снова не стал. Они и так в говне, слова тут не нужны :)

Вощем бассейн и море - это совсем разная хуйня, конечно. Справедливости ради, как местные прыгали со скал в море - я без содрогания смотреть не мог, не то что повторить: в расщелину шириной в метр с высоты метров восьми-десяти. Одно неловкое движение - и тебя с камней надо будет долго и тщательно соскребать. Хотя, я думаю, что команда прыжков в воду Ордена Ленина Центрального Спортивного Клуба Армии, которая со мной в одном бассейне тренировалась, и тут супротив местных в грязь лицом не ударила бы, ыхыхы.
Link22 уже спизданули|Ченить спиздануть

ОСКОЛОК [May. 13th, 2016|11:00 am]
moscowhite
[Tags|]

Прикол, на самом деле, в том, чтоб даже в спокойной семейной поездке к морю найти себе приключение. Мне это всегда удавалось. Вот и в этот раз - поехал в Ираклион, пофоткать венецианскую крепость - по всему Средиземноморью понатыкали, шустрые ублюдки :) Потом гулял по городу, впечатления будут развернуто чуть позже, но в двух словах - унылая помойка: узкие улочки, убогая современная архитектура, полный затык с городским планированием. Снести бы его нахуй, за исключением нескольких исторических зданий, и отстроить заново.

Но в какой-то момент мой цепкий взгляд в огороженной забором прорехе между двумя бетонными коробками углядел сршенно удивительный артефакт. Знаете, что это такое? Это гербы венецианцев. То есть самого дома давно уже нет, осталась только стена, тупо встроенная в какие-то современные говносараи, а на историческую ценность местные просто положили хуй. Но так даже пиздатче, ибо не для всех.



Для самых умных: нет, с другой стороны там не музей. И вообще не публичная зона, я центр города весь прошарил. Это частное внутриквартальное пространство - ну там, какая-нить прачечная мошт, или автомастерская, или просто граждане проживают.

И нет, я не требую, чтоб каждый исторический камень огораживали забором, вешали табличку и водили к нему экскурсии. Но такое наплевательство меня, конешно, поразило. Это же живая история, суки.
Link8 уже спизданули|Ченить спиздануть

"БЕЗ ПРОВОДНИКА ОТТУДА И НЕ ВЫЙДЕШЬ" [Apr. 11th, 2016|10:15 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Совсем недавно на лекции про исторические подземелья, рассказывая о легендарных Дорогомиловских каменоломнях, я упомянул, что были в Москве и другие, от которых и следа давно не осталось. И судьба тут же подбросила мне приветик - читая воспоминания о старой Москве русского оперного певца Павла Ивановича Богатырева, в главе "Серпуховская застава" я наткнулся на такие строки:

"Среди ближайших обитателей местность около Даниловки не пользовалась завидной репутацией. Овраг в конце деревни, через который был перекинут мост, считался довольно опасным местом. Здесь до постройки фабрик было очень пустынно. А за оврагом путь шел на крутую, высокую и довольно длинную гору — так не очень ускачешь от опасности. На этой горе, с левой стороны, поодаль от дороги, было какое-то заведение Шарапова, а с правой стороны находились у самой дороги две бойни — Бронникова и Кудрявцева. Потом гора спускалась круто опять в низину. Кругом было много кирпичных заводов старого образца.

Вблизи шоссейной дороги, около лощины, были замечательные по своей величине и запутанности пещеры, которые образовались от добывания мелкого камня для шоссейных дорог. В пещерах этих пряталось много крупного и мелкого жулья, да тут же находилось немало и важных преступников. Найти их не было никакой возможности. Они проживали там и лето, и зиму, так как под землей тепло. Меня водили в эти пещеры, без проводника оттуда и не выйдешь. Все они усеяны коридорами в разных направлениях; они, словно раки, расползаются во все стороны. Жутко показалось мне там. Не знаю, существуют ли они теперь или завалены.

Далее по шоссе за этой низиной находилась деревня Нижние Котлы опять-таки на крутой горе, а за ней — село Верхние Котлы".


Давайте посмотрим повнимательнее на все описанное в тексте. В этом нам поможет карта Шуберта 1860 года - примерно о тех временах рассказывал в своих воспоминаниях Богатырев. Деревня Даниловка, позже Даниловская слобода - это местность в районе нынешнего метро "Тульская", соответствующих топонимов там - жопой ешь. "До постройки фабрик" - сиречь Даниловской мануфактуры, основанной в 1867 году. "Крутая, высокая и довольно длинная гора" - подъем от Павелецкого путепровода к дому №10 по Варшавскому шоссе. "Бойни на горе у дороги" (отмечены мной на карте) находились примерно на месте бассейна "Труд". Кирпичные заводы также помечены, "спуск в низину" - от бассейна до насыпи Окружной, "шоссейная дорога" - собственно, Варшавка за вычетом некоторых спрямлений. Деревня Нижние Котлы находилась на месте нынешней станции метро "Нагатинская" (топоним сохранился в названии ж/д платформы), Верхние Котлы - к северо-западу от развилки Варшавка/Каширка, сейчас там территория НИИ Технической физики.



Разумеется, этим занимательным краеведением я занимался не для того, чтоб убить вечерок, а с конкретной целью - определить местонахождение каменоломен. Учитывая описанные выше исторические ориентиры, а также рельеф местности, ну и сразу отбросив участок между Варшавкой и Москвой-рекой, получается как-то так:



И да, ви таки будете смеяться: сейчас там ТИСы, Спецстрой России и снова ТИСы - что вдвойне забавно, учитывая недавнюю историю со спизженными миллионами - "много крупного и мелкого жулья", нувыпоняли, ахахаха :)

Особо упоротые упорные могут даже пойти и поискать на местности, но я заранее знаю, что без малого два века спустя вероятность найти какие-то остатки подземных галерей - сугубо отрицательная. На этом у меня все.
Link30 уже спизданули|Ченить спиздануть

ПОГОВОРИМ О ПОДЗЕМНЫХ ВОДАХ СТИКСА [Mar. 23rd, 2016|10:56 am]
moscowhite
[Tags|, , ]

Подоспела лекция о подземных реках. Фтыкаем и охуеваем. Особо упоротые упорные даже могут сравнить звуковую дорожку с аналогичной лекцией, прочитанной ранее. Хотя различия, на самом деле, минимальные.

Link4 уже спизданули|Ченить спиздануть

А СНИЗУ ОБЪЯВИЛАСЬ ВОДА Ж [Mar. 18th, 2016|11:01 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Читаю одиозную книгу гражданки Таисии Белоусовой "Тайны подземной Москвы" (немного об афторе тут). Более подробный разбор полетов еще будет, но по ходу дела попалось прекрасное, и я просто не могу молчать. На протяжении практицки всей книги гражданка Белоусова занимается залупологией, пересказывая байки Игнатия Яковлевича Стеллецкого о подземных ходах под руслом Москвы-реки, обильно дополняя их собственными высвистанными из хуя измышлениями. Я уже однажды объяснял, почему такие байки являются абсолютной хуйней по дефолту, но в упомянутой выше книге афтор приводит текст исторического документа, который я не могу отказать себе в удовольствии процитировать. Для самых недогадливых ключевые места выделены болдом. Фтыкаем.

"В нынешнем 166 (1657 - авт.) году, ноября в 2-й день по государеву цареву и великого князя Алексея Михайловича всея великия и малыя России самодержца указу смольянин Василий Азанчеев почал подкопнее дело делать по высмотру своему за Пречистенские вороты и в Земляном городе, позади Остожного двора, под Москву-реку против Крымского двора, от Москвы-реки за 35 сажен и выкопан был подкопу вход погребом в длину 4 сажени, попереч 2 сажени, вниз 15 ступеней и до нижней ступени в глубину 4 сажени, и в том месте объявилась внизу из-под земли вода, и тое воду выливали день и ночь, а ничего ее не убыло, и Василий Азанчеев сказал, что-де тое воды унять ничем нельзя, прошел водяной ключ, а Москвы-де реки тот ключ выше, а надобно-де было в том месте для подкопу копать в глубину столько ж, что выкопано, и больше, и в том месте-де подкопа ему делать нельзя.

И почал подкопнее дело делать вновь, выше того, за 35 сажен, а от реки за 70 сажен, и выкопан был против прежнего к подкопу вход и изо входу подкопу 2 сажени без чети, а снизу объявилась вода ж, и тое воду из подкопу выливали день да ночь, и тое воды ничего же не убыло, а Василий Азанчеев сказал, что в том месте от воды подкопу делать нельзя ж".


Там дальше еще говорится, что Василий Азанчеев доложил Долгорукому, тот доложил государю, а тот повелел копать "в третьем месте против Саввинского монастыря", но по процитированному тексту предельно ясно, что и там подкопщиков ожидал неминуемый фейл, ггг. Причем обратите внимание: они даже не успели под сопсно речное русло подвести тоннель - так, заглубились самую малость и меньше 10 метров прошли в сторону берега (при том, что начинали копать на значительном удалении от открытой воды - почти в 75 метров, а во втором случае - и вовсе 150). Видите ли, мальчики и девочки, водонасыщенные грунты - это вам не хуйня поросячья, их и в XIX - начале ХХ в.в. с огромным трудом проходили, а тут, извольте видеть - XVII век.

Шо самое смешное - даже этот недвусмысленный документ не вразумил бесноватую Белоусову, которая вновь и вновь продолжала на страницах своей книги заниматься залупологией - в частности, выковыривая из жопы носа галимые побасенки про подземный ход под Яузой в Лефортово. Ну, там уже не лечится, наверное. Ждите большой обзор книги с песнями и плясками. Искренне ваш, Никодимычъ.
Link46 уже спизданули|Ченить спиздануть

КАК СТРОЯТ МИТРО [Feb. 26th, 2016|04:01 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

А вот вам видео с лекции про методы подземной проходки. Б-жьи меленки мелют нескоро, но верно, как говорил один герой Гашека, ыхыхы. Год назад мы так и не добрались до монтажа отснятой на аналогичной лекции видеозаписи, зато теперь благодаря ребятам с Architime все получилось збс. Фтыкаем и охуеваем.

Да, и эцсамое - в понедельник, 29-го, очередная лекция - про артефакты московского митро. Регистрируемся, надеваем чистые трусы и приходим.

Link15 уже спизданули|Ченить спиздануть

"ЧУВАК, ПОМОГИ МНЕ ПОБРИТЬ СПИНУ. АЙ! ДА ОСТОРОЖНЕЕ ЖЕ, БАРАН, МНЕ ЗАВТРА СТАРТОВАТЬ!" :)) [Feb. 20th, 2016|10:44 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Давеча в топе жежешки болтался постик "Надо ли мужикам брить ноги". Я по инерции погыгыкал в Твиторе, и лишь полдня спустя на меня накатило. Ха-ха, брить ноги - галимая полумера. Я когда-то неоднократно брил все тело целиком - за исключением разве что пяток, жопы и, как говорят телки, "зоны бикини", бггг. Нет, не торопитесь строить адовые предположения о моей беспутной юности, щас все объясню :)

Какая главная характеристика воды для обычного человека? Правильно: она, сука, мокрая. Ну, есть еще ряд свойств, по которым человек понимает, что вода - это вода. У пловцов все не так. Профессиональная деформация мозга и нервной системы - для нас вода это просто более плотная среда. Она настолько же естественна и привычна, как существование в воздушном пространстве. Знаете, даже спустя пятнадцать лет после завершения спортивной карьеры я не понимал значение слова "купаться". Как это? Зачем? Для меня войти в воду - как сначала посидеть на диване в комнате, а потом пойти на кухню: разница минимальна. В воде можно только ПЛАВАТЬ, причем не просто бессмысленно тупить, а передвигаться из точки А в точку В.

Я не знаю, в чью светлую голову впервые пришла мысль брить пловцов перед соревнованиями. Тут, разумеется, надо пояснить, что делалось это вовсе не для удаления волосяного покрова - да и какие уж там заросли на теле у 14-18-летних мальчишек. Бритвой снимался эпителий - верхний слой кожи. Результат был просто охуительный: входишь в воду как в первый раз - можноскать, заново рождаясь. Тактильность, "чувство воды", повышалась в разы - ты пронзал воду, как хорошо заточенный клинок дамасской стали. Не хочу сказать, что помогало это всем и всегда - разумеется, в первую очередь значение имели тренировки, настрой и прочая скучная поебень. Но с точки зрения эмоциональной - это было что-то поистине невероятное.

Сейчас вспоминаю, как мы вечером перед стартом брились "безопасными" (ха-ха!) советскими бритвами в ванной какой-нить ведомственной гостиницы, по неосторожности оставляя сильные порезы и помогая друг другу (тут без ахтунга, хотя картинка, конешно, получается весьма и весьма гомоэротическая, бугого) - и скупая слеза ползет по небритой щеке. В день соревнований, когда поверх гладкой, обновленной кожи наносилась спортивная разогревающая мазь "Никофлекс", соревновательный мандраж сменялся ожиданием - ну когда же, наконец, в воду! А особо упоротые намеренно брились самыми тупыми бритвами, оставлявшими на всем теле жуткие красные полосы - как опытные медвежатники срезают кожу до мяса на кончиках пальцев.

Такшо мне эти ваши все метросексуальные штучки - похуй как-то. Балуйтесь на здоровье, а я и не такое видал :D
Link10 уже спизданули|Ченить спиздануть

САМОЦЕНЗУРА И ОШМЕТКИ ГЕНПЛАНА [Feb. 18th, 2016|10:15 am]
moscowhite
[Tags|]

Снова в эфире наша постоянная рубрика "Книжное обозрение" и ее ведущий - Никодимыч. Сегодня у нас в гостях - книга "Московский метрополитен" 1954 года. Первое, шо хочу отметить - несмотря на то, что книга подписана в печать более чем за год до судьбоносного ХХ съезда КПСС, на котором Никита Сергеевичь Хрущев заклеймил культ личности, почти везде в тексте словосочетания "великий Сталин" и "мудрый вождь" заменены на "коммунистическая партия и советское правительство". Граждане держали нос по ветру на отличненько - самоцензурировались, не дожидаясь указания сверху :)

Второе. Несмотря на то, что афтор книги на тот момент являлся главным архитектором "Метрогипротранса", все описания станций беспредельно унылы. У меня есть скан статьи из журнала "Архитектура и строительство СССР" за 1950 год, так там некто Б.Рубаненко обкладывает архитектурку Кольца хуями как полагается - в частности, весьма критически отзывается о "heavens gate" на "Октябрьской" и моей любимой толстенькой колонне в центре эскалаторного аванзала на "Курской". А тут - какая-то сплошная розовая водица, панимаишь.



ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link27 уже спизданули|Ченить спиздануть

ЖАДНЫЕ БРИТАНЦЫ ПОДБИРАЮТ КРОШКИ СО СТОЛА КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ [Feb. 10th, 2016|10:35 am]
moscowhite
[Tags|]

За лондонским проектом скоростного транспорта Crossrail я слежу уже давно - с тех пор, как начал показывать на своих лекциях их анимационный ролик, наглядно демонстрирующий устройство проходческого щита и описание его работы. Тут надо отметить, что западные компании, занимающиеся подземной проходкой, в отличие от наших куда более активно ведут себя в медийном пространстве и регулярно выкладывают красивые фоточки со своих метростроев - эталоном в этом смысле я считаю официальную страницу на Фликре нью-йоркского оператора MTA. И вот когда я недавно разглядывал очередной апдейт Crossrail, то обратил внимание на необычную фотку. На ней - явно олдовые кирпичные тоннели, интегрированные в современное сооружение. Их история оказалась весьма любопытной.



ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link18 уже спизданули|Ченить спиздануть

СИФИЛИС МОЗГА [Feb. 9th, 2016|12:10 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

Основная моя претензия к либерастической общественности - это ее абсолютная упоротость, полное нежелание хоть немного думать головой над тем, что высирает рот. В результате порой рождаются такие перлы, что не знаешь - смеяться или плакать. Этим людям главное - борьба с "кровавым режымом", а все остальное, включая элементарные доводы разума - глубоко дописды. Причем хуевыми и ведущими к "развалу страны" по дефолту объявляются ЛЮБЫЕ действия властей, а дальше вступает в дело система дефекации, заменяющая либерастам мозг - и все моментально тонет в говне. То есть если завтра, предположим, аццкий Путен издаст указ о ежемесячной выплате каждому гражданину РФ по 2 тысячи евро, как сейчас хотят сделать в Швейцарии - эти ебанутые и тут поднимут вой.

Этой ночью у нас в городе Москва произошло знаковое событие - власти расхуярили в количестве торговые павильоны, при Лужкове облепившие, как уродливые наросты, многие площади города в историческом центре и за его пределами. Хуяк-хуяк, завод Маяк, подогнали бульдозеры - и все это стремное говно со свистом отправилось на помойку истории, где ему и место. ОК, я слышал, что не все там было чисто сделано в юридическом плане - но это тема для отдельного разговора. Любому мыслящему человеку ясно, что данное мероприятие в целом - глубоко позитивное и ведет к избавлению города от уебанских примет недавнего прошлого.

Но вот, допустим, конченный мудак и пидор irek_murtazin считаэ, что "не все так однозначно". Муртазин грустит, что не сможет больше у метро "Чистые пруды" пополнить баланс мобильного телефона и купить гандонов в аптеке. Дотянулся кровавый режим - снес милые сердцу олигофрена Муртазина торговые точки. Но этого мало. В комментариях, где идиоту Муртазину нормальные люди пытались объяснить, что эти сраные сараи были полным убожеством, он договорился до того, что наземный павильон "Чистых прудов" "сильно портит вид". Вот так блять, не больше и не меньше. Вот уж его бы, по мнению хуесоса Муртазина, точно стоило бы снести. А магазины, конешно, оставить - чтоб он мог и дальше покупать гандоны.

И тут речь вовсе не о том, что ни один москвич такого не скажет даже в состоянии тяжелого наркотического опьянения, и гражданину Муртазину надо поскорее съебаться нахуй из Москвы в свою Казань, Юрюзань, деревню Хуево-Кукуево ну или откуда он там родом. А просто "кровавый режым" же, понимаете?

Link131 уже спизданули|Ченить спиздануть

Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ [Feb. 8th, 2016|11:38 am]
moscowhite
[Tags|, , , ]

Феерической красоты видео.

Link3 уже спизданули|Ченить спиздануть

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]