?

Log in

No account? Create an account
Столичный распиздяй [entries|archive|friends|userinfo]
moscowhite

[ userinfo | Про меня ]
[ archive | Архиф тыц ]

КРИТ Vol. 4 - ВЕНЕЦИАНЦЫ [Jun. 8th, 2018|10:15 am]
moscowhite
[Tags|, ]

За свою богатейшую историю Крит успел побывать под греками, римлянами, арабами и византийцами. Но самое веселье началось в XIII веке, когда эта благодатная земля попала под власть Венецианской республики. После того, как крестоносцы дали пизды византийцам, шустрые макаронники выкупили Крит в свое безраздельное пользование. Какое-то время там хозяйничали местные пираты, но им вскоре тоже дали пизды и с 1211 года венецианцы окончательно утвердили свою власть над островом. Ираклион, а по факту и весь Крит тогда с подачи итальянцев называли Кандия. Регион процветал, да и город преобразился - он был фактически заново построен. О некоторых памятниках той эпохи, дошедших до нас, сегодня и поговорим.



ОЧЕНЬ ДОХУЯ БУКОВ И ФОТО, Я ВАС СУКА ПРЕДУПРЕДИЛ!Collapse )
Link3 уже спизданули|Ченить спиздануть

СТИХИЯ [May. 22nd, 2018|10:01 am]
moscowhite
[Tags|]

Была на Крите и такая погода.

LinkЧенить спиздануть

КРИТ Vol. 3 - ПЫЛЬ ВЕКОВ [May. 10th, 2018|10:09 am]
moscowhite
[Tags|]

Даже в самом тупом пляжно-отельном отдыхе Никодимыч всегда старается найти если не приключений на свою жопу, то хотя бы ченить небанального. В Анатолии я нагло облазил сверху донизу греческий амфитеатр, а на Крите в какой-то момент просто пошел ногами по побережью - от любопытства кошка сдохла, хуле :) Обрел какое-то количество открыточных видов, целую набережную с кальянами в соседнем городке и вот это вот, о чем ниже. На входе там висела табличка "Вход воспрещен", но как я уже не раз писал, когда я такие вижу, мне сразу кажется, что там написано: "Дорогой Максим, заходите пожалуйста, очень вас просим!". Ну, я и зашел ггг.

Городишко был основан еще в Минойскую эру, то есть пиздец как давно - какие-то ебаные тыщщи лет до рождения Иисуса нашего Христа, а после греков там по традиции порылись римляне и византийцы. На онлайн-картах данный раскоп помечен как "христианская базилика", но упоминание о культовом сооружении имеются еще в греческий период, да и византийцы обычно не запаривались с местом и строили прямо поверх греков и римлян. Вощем, дыхание времени как оно есть. Фтыкаем и охуеваем.

1. Явно искусственные отверстия в плите, лежащей с восточной стороны периметра храма, указывают нам, что на фото, скорее всего, жертвенник.


ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link4 уже спизданули|Ченить спиздануть

КРИТ Vol. 2 - ГАВАНЬ [Apr. 24th, 2018|06:18 pm]
moscowhite
[Tags|]

Двухкилометровый (!) волнорез в порту Ираклиона на Крите. Охуенное, очень атмосферное место. Оцените разницу в поверхности воды справа и слева.


ЕЩЕ ПАРОЧКУ!Collapse )
Link13 уже спизданули|Ченить спиздануть

САМЫЙ ЕБАНИЧЕСКИЙ ЗАБРОС EVER [Apr. 13th, 2018|10:30 am]
moscowhite
[Tags|, , ]

Срок давности по этому делу прошел - хоть административному, хоть уголовному, на выбор ггг. Такшо хуярим суровую правду как она есть - ну без привязок к географии есессно (хотя кому надо все поймут). Буков очень много, приготовьтесь.

Этот венткиоск на набережной стоял прямо на стволе. Когда мы впервые сунули туда ебальники - то сразу увидели уходящую в темноту пропасть, скованную концентрическими кругами тюбингов (хорошо сказал? ыыыы). Дачло в кои-то веки мОнтеры установили как полагаеццо - обойти его на шару возможности не было. Единственный путь вниз - по тюбингам. Один из камрадов (назовем его Камрад А), традиционно будучи под воздействием слабоалкогольных напитков (на этом месте люди в теме начинают ржать, хорошо представляя, кто это был), шустро усосался в ВШ и стал карабкаться вниз, как йобани человек-паук. Мы с Камрадом В сплюнули в ствол, переглянулись и сказали: "Ну его нахуй, мы без страховки не полезем", после чего ушли греться в машину. Тем временем Камрад А спустился на дно ствола, потом снова поднялся и стал нас вызванивать из вентшахты - какого хуя мы не лезем за ним? Мы с Камрадом В в доходчивых выражениях объяснили ему свою позицию. Камрад А принялся хуесосить нас, крича в мобилу, что мы не дигоры, а ссыкуны и хуйня поросячья. Меня это выбесило и я спросил: "Скажи, это ТЫ будешь объяснять моему сыну, почему его папа-долбаеб разбился насмерть в вентшахте?". На этом дискуссия была закрыта. Но, разумеется, просто так все оставлять было уже, панове, никак не можно.

БУДЕТ ВЕСЕЛО И СТРАШНОCollapse )
Link31 уже спизданули|Ченить спиздануть

KÖLN Vol. 8 - ГОРОД [Feb. 14th, 2018|10:15 am]
moscowhite
[Tags|]

Последний пост о поездке у меня всегда - просто россыпь цветных стеклышек, каждое из которых красиво само по себе, но сгруппировать их в какую-то отдельную тему не выйдет. Наслаждайтесь.

1. Hauptbannhof, главный вокзал Кельна - снаружи унылое говно, тупая стеклянная коробка. Зато внутри - вот такие приветики из 1950-х.


ФТЫКАТЬ И АХУЕВАТЬ!Collapse )
Link13 уже спизданули|Ченить спиздануть

KÖLN Vol. 7 - ЗА РЕКОЙ [Jan. 16th, 2018|10:15 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Все крупные исторические города стоят на реках. Причем река - это не просто транспортная артерия, это всегда граница, за которой - русалки и люди с песьими головами. Пространство "за рекой" это terra incognita - вроде бы и часть города, но непременно нечто обособленное: достаточно вспомнить московское Замоскворечье, венский Пратер или парижский Левый берег. Перешел мост - и как будто отправился в плавание вниз по Стиксу, откуда неизвестно, вернешься ли.

1. На момент моего визита кельнские власти рьяно занимались обустройством набережной - от урбанины никуда не деться и в Европке, но гражданам всяко нраица.


ФТЫКАТЬ И ОХУЕВАТЬ!Collapse )
Link2 уже спизданули|Ченить спиздануть

KÖLN Vol. 6 - МАШИНОЧКИ [Jan. 9th, 2018|10:15 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Когда я рассказывал про кельнские "Кранхаузы", то упомянул, что в честь моего посещения там устроили выставку старых автомобилей. Вот вам небольшой атчотец оттуда.

1. Начинаем, есессно, с гансотворчества. Какой немец не любит быстрой езды автомобилей штутгартского концерна? Mercedes-Benz 220 SE 1957 года.


ЕЩЕ 16 ФОТОКАРТОЧЕКCollapse )
Link11 уже спизданули|Ченить спиздануть

МОИ КИЕВСКИЕ СОКРОВИЩА [Dec. 21st, 2017|10:15 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Киев - он как коробка из-под сигар с детскими "сокровищами": дико приятно раз в несколько лет доставать ее из шкафа и выкладывать их по одному, вспоминая, какая история с каждым связана. Только эта коробка еще и волшебная - в ней каждый раз оказывается что-то новое. Про архитектуру Киева я писал много - тут, тут, вот тут и еще тут. Однако в последний приезд все равно обнаружил целую россыпь замечательных артефактов. Фтыкаем.

1. Весьма качественная мавританщина.


ФТЫКАТЬ И ОХУЕВАТЬ!Collapse )
Link20 уже спизданули|Ченить спиздануть

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА [Dec. 13th, 2017|10:20 am]
moscowhite
[Tags|]

Подольский мост, или, если официально, Подольский мостовой переход - пожалуй, самый эпичный недострой Киева. Что самый живописный - уж точно :) Проект замутили еще в 1980-е, и для того времени он был ебанически смелым: два уровня - шестиполосная автодорога и метрос, множество развязок, все дела. Но со строительством как-то сразу не заладилось: сначала по совецкой традиции долго тянули кота за муда, ну а потом СССР и вовсе ебнулся. В 1993-м наконец, приступили к строительству, но баблишка все время не хватало. Однако как-то тащили фсетки - умудрились даже соорудить быки, а ведь это одна из самых технологически сложных операций при строительстве мостов. В 2011-м произошел досадный инцидент: из-за долбоебизма рабочих в Днепр пизданулся трехтыщтонный "Захарий" - самый большой плавучий кран в Европе. Кран потом подняли, но осадочек остался ггг. Сейчас власти обещают достроить мост в 2018 году - дай им б-г здоровьичка и женишка хорошего. Шоже, тем более интересными станут потом эти фотки. Фтыкаем.

1. На расстоянии мост выглядит весьма киберпанково.


ФТЫКАТЬ И АХУЕВАТЬ!Collapse )
Link48 уже спизданули|Ченить спиздануть

BARCINO Vol. 8 - ГОРОД [Nov. 13th, 2017|10:22 am]
moscowhite
[Tags|]

Скажу честно - мне сршенно дописды политические терки с каталонским сепаратизмом. Все это занимает меня только в одном контексте - шоб не было гемара с визами для слетать в Барселону. В этот прекрасный город я влюбился с первого взгляда и обязательно поеду туда снова. В прошлом году там чуть не провели IDM, но по итогам выбрали фсетки Кельн. А пока можно поворошить старые фотокарточки - с прошлой поездки все тематические записи давно запощщены, осталась только традиционная подборка с городским калейдоскопом, обработать и выложить которую я тянул мне-блять-даже-стыдно-сказать-сколько. Наслаждаемса.

1. Прэкрасный краник. Я б такой прихабарил на память - но шансов, увы, не было, да и вообще вандалить не наш метод. Уличные таблички не в счет ггг, но я и тут зафейлился. Спецом в последнюю ночь ставил будильник на аццкие 4 утра (самое беспалевное время суток для темных дел - учитесь, пока я жив), но трудолюбивые чуркобесы у нас в Равале шастале по улицам даже в такое изумительное время, табличка была на границе возможностей моего роста и привинчена крепко - одним рывком, как в Которе, не сдернешь :))


ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link12 уже спизданули|Ченить спиздануть

СБЫЧА МЕЧТ [Oct. 23rd, 2017|11:40 am]
moscowhite
[Tags|]

Ну ладно, я вам наврал - полного фотосета из Пераста пришлось дожидаться не два-три года, как я говорил, а каких-то полтора, ггг. Зато из сотни снимков я придирчиво отобрал всего двадцать. Соловьем разливаться про историю города не буду, тем более шо самый интересный период - всяко венецианцы, которые владели городом почти четыреста лет начиная с 1420 года. Маленький кусочек Италии, горы и море - что еще нужно для щастья?

1. Пераст совсем небольшой - его можно пройти из конца в конец меньше чем за 20 минут. Но это и делает его таким приятным, игрушечным. Кроме того, в городе практически нет современной застройки - это настоящий исторический заповедник.


ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link18 уже спизданули|Ченить спиздануть

ЗАБЫТАЯ БОГОМ - 2 [Aug. 24th, 2017|10:15 am]
moscowhite
[Tags|]

Покинутые людьми места вызывают у нас странное мистическое ощущение сродни тому, что испытываешь на кладбище. Призраки прошлого незримо проносятся где-то за левым плечом, а медленно, но верно превращающиеся в прах остатки человеческой материальной культуры напоминают о том, что мы на этой планете - лишь гости.

Селение Ораховац, в котором мы жили в тот приезд в Монтенегро, когда-то состояло из двух частей: Нижний (Доньи) Ораховац и Верхний (Горный). С первым все понятно: несколько домов местных, три-четыре построенных за последние 10 лет апарт-комплекса, один мини-отель, одна вилла олигарха и пара ресторанов. А второй... второй просто исчез с карты. Но в своих путешествиях по фортам я, конечно, не мог пройти мимо этих останков людского бытия.

1. Так выглядит Горный Ораховац со старой австрийской дороги. Если мысленно починить прохудившиеся крыши и добавить человечков - получится настоящая пастораль.



ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link20 уже спизданули|Ченить спиздануть

BAD KARMA, MOTHERFUCKER! [Jun. 10th, 2017|08:12 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

Я третьего дня в бассейне тетку по голове уебал. Не торопитесь ужасаться моей жестокости - не нарочно, есессно. Так вышло. Хотя моя вина была стопроц - ошибся немношк. Она от борта толканулась и чето там брассом заковырялась, а я, в свою очередь, заканчивал четвертак баттом. И, главно делыча, я ж ее видел и вроде все рассчитал - что она сейчас у меня по левому борту проследует. И тут я делаю пронос - и ПИЗДЫК!! Моей граблей с размаху в тыкву - удовольствие, я вам скажу, очень так себе.

На бабу было жалко смотреть. Бедная со страдальческим видом стояла у борта, держась за чайник, минут пять. Суууука, стыдно мне было до усрачки. Я извинился раз пицот и вообще очень переживал, вплоть до того, что предлагал ей вызвать врача. Но вот тетку вроде попустило, и она похуярила плавать дальше, ну и я тож - хотя осадочек остался: за три года в Ворлдклассушке это у меня первый подобный инцидент. Не, пару раз пингвины жаловались, что я сука агрессивно плаваю - но это суть наглая ложь. Я к пингвинам невъебенно толерантен, ибо понимаю, что все платили одни и те же деньги, и хотя именно на этой дорожке висит табличка "Для спортивного плавания" - ебашить людей нехорошо. Но выяснилось, что это только мне так кажется!

Надысь разговорился с инструктором, слово за слово, хуем по столу, говорю: "Вот, дескать, тут недавно бабу случайно пизданул. Сука, до сих пор совесть мучает". И тут я узнаю сршенно удивительные подробности: оказывается, опиздюленная мной баба всю дорогу вела себя ебанистически дерзко - гоняла пингвинов с дорожки (хотя сама, по сути, мало чем от них отличается), а одну совсем хуево плавающую тетку даже лягнула! Грит ей: "Тут спортивная дорожка, пиздуйте отсюда!". Тетка, обвешанная надувными хуйнями для плавучести, спорить не стала, ну хотела прост до борта доплыть и потом перейти. Так та баба, вценив, что ее наглый приказ не был выполнен в ту же секунду, ее спецом под водой ебнула ногой - ну типа случайно. Прикиньте, а?

И тут, стало быть, она сама получает довольно крепкий ебок по голове - от кармы не уйдешь, сучечка, гггг.

LinkЧенить спиздануть

АВСТРО-ВЕНГЕРСКИЕ ДЕМБЕЛЯ [Apr. 13th, 2017|10:24 am]
moscowhite
[Tags|, ]

Тщательно осмотрев форт Враново, я отправился дальше - шоб два раза не вставать, в этот день я решил добраться и до Шаника.



Тут надо сделать небольшое отступление. Австрийские дороги, ведущие к фортам, хорошо видны на спутниковых снимках - если, конешно, знать, куда смотреть. Но засада маленько в том, что двухмерная картинка на экране монитора и реальный горный рельеф - это две большие разницы. Поэтому никогда нельзя заранее знать, насколько успешным будет то или иное восхождение.



ФТЫКАТЬ ДАЛЕЕ!Collapse )
Link6 уже спизданули|Ченить спиздануть

СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ! [Mar. 31st, 2017|04:23 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

В эфире педерача "Пятничная абассака" и ее ведущий - Никодимыч. Фсетки журналамер - это даже не диагноз, это особая форма жизни, назвать которую "разумной" можно с большой натяжкой. Сука, ну до чего же они тупые! Вот как сегодня сообщила Газета.Вру о находке подземной камеры рядом с вскрытыми остатками Китайгородской стены:

Московские археологи обнаружили «слух» у основания Китайгородской стены. Об этом сообщает официальный портал мэра Москвы. «Слух», как объясняется, это тайная комната, которая использовалась в XVI веке для прослушки неприятеля по ту сторону крепостного сооружения.

Ладно, я не буду заострять на уебанском словосочетании "тайная комната", которое эти недоноски даже вынесли в заголовок. Но "прослушка неприятеля" - АААААААА!!! Кто в танке - послушайте фрагмент лекции, где Никодимыч доступно разъясняэ за слухи. В бараньей же голове журналамера "прослушка" выглядит, видимо, как-то так:



В заключение скажу очевидное: разумеется, журналист не может быть специалистом по всему на свете. Но для этого в профессиональной среде существует такая хуйня, как факт-чекинг. Ну и головой надо думать, да.
Link14 уже спизданули|Ченить спиздануть

МАНЧЕСТЕР [Mar. 29th, 2017|06:50 pm]
moscowhite
[Tags|]

Я очень полюбил этот город.

Link6 уже спизданули|Ченить спиздануть

НЕМЕЦКИЕ ПУЛЕМЕТЧИКИ, ИЛИ ГДЕ СРУТ МЕДВЕДИ :) [Mar. 7th, 2017|01:19 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

Вторая попытка попасть в форт Враново увенчалась успехом - половину дороги я уже знал с прошлого раза, оставалось лишь совершить марш-бросок на высоту нескольких сотен метров над уровнем моря.



Построен форт в 1881 году, а 8 лет спустя ввиду резкого развития артиллерии к нему добавили позиции для дальнобойных орудий - они должны были контролировать как Бока-Которский залив, так и подходы к укрепленным точкам на близлежащих высотах.

Во время Второй мировой гансы держали во Враново небольшой гарнизон численностью до роты, усиленный двумя 90 мм орудиями и двумя расчетами MG-34. Ахаха я представляю, какая райская служба была у этих чертил - надеюсь, хотя бы знаменитые югославские партизаны не давали им скучать :)



ФТЫКАТЬ И ОХУЕВАТЬ!Collapse )
Link10 уже спизданули|Ченить спиздануть

"СЛЫ, ЕСТЬ ЧО?" [Jan. 20th, 2017|12:49 pm]
moscowhite
[Tags|, ]

Дерзкий котэ из Котора, что в благословенном Монтенегро. Я наконец взял себя за муда, такшо скоро тут будет много пиздатого с позапрошлогодней уже (ебать!) поездки.

Link11 уже спизданули|Ченить спиздануть

НОВОСТИ ПСИХИАТРИИ [Nov. 29th, 2016|01:51 pm]
moscowhite
[Tags|, , ]

Ну ладно, настало время охуительных историй. Давно собирался рассказать этот срамной анекдотец, да чет все руки не доходили. Есть такой известный в ЖЖ и за его пределами пидораз Новековскей (ссылы не даю, дохуя чести еблану). Знаменит он преимущественно тем, что время от времени высирает с понтом провокационные телеги и попадает с ними в Топ. По сути - мудаг и жалкая бездарность, но само собой с амбициями охуительных размеров.

Но мало кто знает, что пидораз Новековскей является афтором дегенеративной книжки "Засекреченные линии митро Москвы" - сборника высвистанных из инторнетных залуп паскудных баек, галимых сплетней и откровенного пиздежа. Книжку эту пидораз Новековскей надрочил под псевдонимом Матвей Сучка и всю дорогу делал вид, что лично он ваще не при делах - не забывая, однако, со своего основного и пары клоновых аккаунтов рекламировать свое ссаное гонево в стиле "А вот почетайте, как Матвей Дрочка охуительно про Митрадво напейсал!".

От моей издевательской рецензии у пидораза Новековскага реально взорвался пердак. Но поскольку выдавать свое афторство в коментах он ссал (тогда его начали бы хлестать хуями по щекам уже публично), то ограничился тем, что станцевал джигу на своих мудях и поплелся по всем инторнетам рассказывать, какой я мудаг, лже-диггер и т.д. Меня этот жалкий пердеж очень веселил - всякий раз, как в поле его видимости заходил разговор о подземке, пидораз Новековскей немедленно появлялся в коментах и начинал визжать про негодяя Московайта. Все шло к тому, что у тупого уебка появилась навязчивая идея.

Тут надо сказать, что в какой-то момент пидораз Новековскей натурально поверил, что и в самом деле является охуительным исследователем подземных пространств - он хуярил в своей жежешке идиотские посты, как он якобы лазиет по метросам и даже Митрадво, сопровождая их пизженными у Саши Русаса фотографиями. То есть помимо навязчивой идеи, поциент стал демонстрировать явные признаки замещенной реальности. Но я даже не предполагал, насколько далеко зайдет вся хуйня в его воспаленном сознании.

Итак, звучат фанфары и барабанная дробь, вот такую телегу пидораз Новековскей в один прекрасный день отправил известному в узких подземных кругах персонажу:

Привет ***.

Меня интересует сообщения и предложения (конкретные), которые тебе высылает этот гомосексуалист и дрочер Максим Шуйский (moscowhite). К тебе ни я, ни моя деятельность никакого отвращения и пренебрежения не испытывает. Лазий, снимай, пиши посты, веселись, хабарь, дистройствуй на славу, это дело твоё. Нужна будет конретная помощь в определённом плане, я всегда помогу и помогал тебе подобным. Но вот деятельность Шуйского Максима вышла уже давно из под контроля и он в сети активно начинает привлекать к себе слишком много нежелательных граждан. Вышли мне его сообщения или хотя бы расскажи о предложениях, поступивших тебе от Максима. Ты поможешь мне, я помогу тебе. В одном государстве живём, одно дело делаем. А такие нездоровые поганцы, как Шуйский подрывают авторитет нашей страны.

Я сам давно уже не лазил, потому что спуститься могу итак, только зачем, что я забыл там? Подписка вешь серьёзная. Я могу Шуйского поколечить, уничтожить, посадить, могу сделать с ним все что угодно, тем более за ним не первый год наблюдаю. Он ребят подставляет. Ясно тебе, ***? Так что гниль не в мой адресс уж точно. Ты и сам понимаешь кто этот Шуйский и интересы чьи он может представлять, и какие проблемы для тебя несёт общение с этим человеком-историком или как он себя пиарит другом глупого ВидМаха.


В этом тексте прекрасно ВСЕ. Начиная с предложения банального стукачества и заканчивая эдаким флером якобы принадлежности к спецслужбам. Комментировать этот собачий бред я не собираюсь, могу сказать лишь одно. Новековскей, мудила, лазил ты только пальцем себе в жопу, а "поколечить" ты можешь только мой хуй своими губами, тупая ты ослятина. Тебе, долбаебу, помощь психиатра уже нужна, в противном случае замещение твоей жалкой личности может пойти не так, и однажды утром ты проснешься, воображая себя ебаным клопом - кем ты, впрочем, и так уже являешься. Будь здоров, не кашляй.
Link47 уже спизданули|Ченить спиздануть

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]