moscowhite (moscowhite) wrote,
moscowhite
moscowhite

OUTTA GET ME

Сим свидетельствую, что компания SAV, промоутер концерта Guns N'Roses - конченые пидарасы. Гнусные, отвратительные паразиты, присосавшиеся к тому немногому, что еще осталось хорошего в нашей жизни - к музыке. Алчные, тупые стяжатели, готовые ради лишних ста баксов насрать на всех и на все. Видите ли, какая хуйня: я считаю, что смотреть рок-концерты сидя в креслице - глупо и неуместно. Ну это все равно что, скажем, устроить аццкий слэм в консерватории. Мне лично "сидячего" шоу хватило один раз и на всю жизнь - это был концерт Black Sabbath в 1989 году. С тех пор я беру билеты ТОЛЬКО в танцевальный партер. Ведь это - визуальный контакт с коллективом, сносящий башню звук, полное ощущение сопричастности и мощнейший драйв. Какова же была наша "радость", когда вчера, запулившись в зал, мы с Любимой обнаружили, что организаторы, желая настричь как можно больше лавэ, прямо напротив сцены соорудили фан-зону (это как бы танц. партер, но с билетами по 7000 рублей), за ней - сидячий VIP-партер (тоже по хуй знает скока тыщ за билет), а танцевальный партер засунуле по бокам - справа и слева от сцены! Пиздеееееец!! Настроение было испорчено к хуям собачьим. Сука, я хожу на рок-концерты уже больше 20 лет, и такое гнусное гомно мне подложили впервые. Какими же скотами, мудаками и уепкаме надо быть, штобы устроить ТАКОЕ.

Дальше - больше. Для начала, просто для разминки, шоу началось на каких-то тридцать минут позже. Пока на сцене ковырялись канадские апсоски Danko Jones, которые вживую выглядели еще хуже, чем на Ютюбе, мы курили бамбук и разглядывали посетителей, заняв стратегическую позицию на пластиковых стульях у точки со снэком и напиткаме. Видели Слэша, Никки Сикса и Лемми, причем последний был риальни как жывой - не хватало только бородавки :) Остальное совпадало полностью - и тип лица, и прическа, и баки, и возраст. Видели также оч забавных фриков в стиле восьмидесятых, а Любимая, когда мы прогуливались в фойе, неожыданно столкнулась с бывшей коллегой - бывшим же прокурорским работником, любительницей азартных игр, которая, по слухам, однажды проиграла какие-то немеряные казенные тыщщи.

Время шло. Разогрев кончилсо, мы посидели еще какое-то время и поперлись в зал. Потолкались там. На сцене не происходило ровным счетом НИХУЯ, хотя на часах уже было около 21:00. Толпа гудела. Мы вслух стали прикидывать, когда же появяццо Ганзы, но оказавшийся рядом волосатый чел приватно сообщил, что чуваки только около 19:30 загрузились в самолет в Пулково! Не, ну вы прикиньте! Я не пойму - не нашлось другого рейса?!? Почему компания, которая береццо за организацию такого масштабного мероприятия, даже не в состоянии нормально спланировать перелет? Это российское распиздяйство, или тотальный непрофессионализм, или полное наплевательство по отношению к людям, купившим билеты на концерт? Сдается мне, что все сразу.

Довольно быстро тупо топтаццо в зале нам надоело, и мы вернулись на исходные позиции. На лицах посетителей приподнятое настроение, что царило в начале, потихоньку менялось на усталость и апатию. Раздражение легко перерастало в конфликты - так, мы в режыме реального времени наблюдале, как два чувака, здаровый хер в кепке и плешывый папик в пиджаке с гламурной блондинкой лет двадцати под мышкой, решили померяццо, у кого яйца больше. Папик, скажу я вам, был нихуя не прав с самого начала - ну надо фсетки думать хотя бы иногда, на кого булки крошить, а на кого не стоит: хер в кепке был на голову выше, гораздо крепче и моложе, и к тому же, не робкого десятка. Но папик продолжал петушиццо - не то пьяный был, не то просто тупой, да и присуцтвие блонды его явно распаляло. Результат был пиздец как предсказуем - ему насувале хороших, вкусных пиздюлей прямо не отходя от кассы, бгыгыгыы. Сломанная челюсть - довольно неприятная травма, плюс перед бабой своей он прежестоко обосралсо, а это, как говорит нам реклама, и вовсе бесценно :) Вощем, для папика, его соски и хера в кепке, которого довольно быстро повинтили мусара, концерт закончилсо. А для нас он еще даже не начиналсо.

В итоге группа появилась на сцене в десять вечера. К тому моменту я уже всерьез размышлял над тем, как пойду и подам в суд исковое заявление к организаторам концерта, за оказание услуг ненадлежащего качества. Но... Как только раздался мощный взрыв пиротехники, ознаменовавший собой начало шоу, и мы бегом устремились в зал, где я увидел на сцене настоящего, живого Акселя, весь негатив, который накопился к этому моменту, испарился просто мгновенно. Это, ребята, была настоящая магия! Даже говенный звук не мог испортить впечатления. Ахуенно глупо щас, утирая небритую слезу, гнать старперскую хуету типа "Мы ждали его двацать лет...", но в сущности, все так и было. И когда Аксл, прижимая руку к сердцу, пел: "I'm sorry for you, I'm sorry for me...", я знал, что это чистая правда: ему жаль себя, что приехал только сейчас, и жаль нас, что ждали так долго... Было очень много старых хитов с "Appetite For Destruction", которые многие не только слушали, но и пели! Молодежь знает тексты Ганзов - ну я ахуел, я думал, один я буду на "Mr. Brownstone" глотку драть :)

Аксл, конечно, стал похож на английского бульдога с обвисшими брылями, но это по-прежнему, не взирая ни на что, он, ТОТ САМЫЙ Аксл. Крутился, вертелся, бегал по сцене - все как полагаеццо. Свеженабранная молодешь тоже старательно трудилась, хотя под Слэша гитарист Неебувдушекакзовут косил фсетки зря: будь собой, сука, не обезьянничай, хыхы. Жаль тока, что с "Use Your Illusion" песен играли оч мало, в основном, классику и песни с последней пластинки. Но это уже из разряда фэнских придирок. Само двухчасовое шоу прошло просто отлично. И пусть концентрация щастья могла бы быть и повыше - уебское расположение танц. партера и хуевый звук пидарасам из SAV'a я все равно не простил - такие концерты, конешно, не забываюццо. Спасибо, Аксл, что приехал. Дай б-г, еще увидимсо.



Весьма неплохие фотке by replikator








Closeups by maximlee






Tags: muzak, культурная жызнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments