moscowhite (moscowhite) wrote,
moscowhite
moscowhite

Categories:

PARIS Vol. 14 - RER

Главное, что стоит знать про тоннели парижских городских электричек RER - что поезд может резво примчаться с любой стороны. Там у них расписание крайне мутное - составы ходят по-разному всю дорогу, не на всех станциях останавливаюццо, и меняют направление движения с легкостью необыкновенной. Скорость тоже значительно выше, а сбоек гораздо меньше - поэтому присуцтвие в тоннеле RER очень бодрит, гыгы. В качестве слабого утешения - верхний токосъем, т.е. КР нетути как такового - одной фобией меньше.

Вообще же, это совершенно невъебенная по масштабам подземная система, в которой даже такие бывалые люди, как камрад Саймон, легко теряют ориентировку. Охуительное количество технических сооружений, вспомогательных тоннелей, лестниц и переходов, вентстволов, сбоек и дренажных коллекторов - я даже неебу, каким способом они все это строили на такой глубине (25-40 метров, что для Парижа с его повсеместным мелким заложение довольно-таки дохуя). Кароче говоря, Никодимыч беспесды впечатлилса. Фоток малый децел, но в данном случае, чтобы понять всю грандиозность этава подземного сооружения, в нем надо, извинити за галимый пафос, побывать :)

Беспесды впечатленный увиденным Никодимыч.
Pics by Quantum X/Ninjito.com


Сршенно ахуительнейший графитос, скрытый где-то глубоко в недрах системы. Попасть в нее гораздо труднее, чем в обычное митро, поэтому добираются туда только самые талантливые :) В эту аллегорическую работу можно фтыкать долго и с наслаждением, по одному разгадывая скрытые в ней ребусы.


Угадай, откуда вылетит птичка появиццо поезд :D
Tags: paris, митро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments