moscowhite (moscowhite) wrote,
moscowhite
moscowhite

Category:

МЫ НЕ ДИГГЕРЫ, МЫ РАФТЕРЫ...

Забрасываццо в систему Ходынка-Таракановка было решено по-лоховски - через портал. Без предварительной разведки, без ковыряния люков... А хуле нам-то, гламурным диггерчегам - поебались и в лес! :) По пути к порталу на заднем плане маячила ТЭЦ, но мы за разговором не обратили на нее внимания. А зря... Пришли на место, переоделись, двинули. Снаружи двойной прямоугольный коллектор напоминал злостный ракоход - расстояние между поверхностью воды и потолком тоннеля было около метра. Но вскоре выяснилось, что глубина самой речки отнюдь не такая, к какой мы привыкли. Вот нам уже по колено, вот по пояс, вот уже почти по грудь... Шли очень медленно: помимо изрядной глубины, идти мешал нехуевый слой мягкого ила под ногами - сапоги проваливались по колено. По стенам на металлических "ушках" висели очень красивые снежные образования, похожие на хлопья. Их вы редко где увидите на поверхности - так кристаллизуется пар при низкой температуре воздуха. Чем дальше мы шли, тем громче ныл paratozor - у него, видите ли, сапоги протекают! А кто мешал ему, ленивому засранцу, их заклеить, как это сделал я со своими неделю назад, а? :)) Поэтому я шел вперед, не останавливаясь. А глубина постепенно увеличивалась... В какой-то момент напарник сказал: "Все, песдец, у меня уже переливает через край забродников". Как гриццо, "и чайник сказал утюгу - я дальше идти не могу" :))))))) Тут уже нихуя не сделаешь, но обидно же вот так возвращаццо, тем более что прошли мы не более ста метров. Я сказал: "Хуй с табой, возвращайсо, а я фсетки попробую пройти еще вперед". Напарник развернулся и двинулся к выходу, а я продолжил свой путь. Вот впереди уже замаячила камера, в которой два прямоугольных коллектора переходили в один с полукруглым сводом. Но прямо перед камерой меня ждал облом - глубина еще увеличилась, и стало ясно, что и мне тут уже не пройти. Я покрутился и так, и сяк, попробовал пройти по одной стеночке, потом по другой - нихуя. Ну нет же, нет! Я смогу! Решил снять мОнтерскую жилетку, чтобы лучше видеть, сколько осталось до края забродников - вдруг мне не хватает какой-то пары сантиметров! (вот ведь упорный сукин сын, а! :))) Я отошел к стене, снял с одного плеча свой американский армейский рюкзак и уже хотел расстегнуть "липучку" на жилетке, как услышал ЭТО. В тишине коллектора неожиданно раздался рев воды, как будто где-то выше по течению начал низвергаться водопад. Сказать, что я при этом абасрался - это значит ничего не сказать. Сплавляццо по течению в коллекторе после сброса воды с ТЭЦ мне не казалось прикольным, а гадать, не включилась ли это просто какая-то дренага, времени тоже не было - воды и так по грудь. Я заорал напарнику "УЕБЫВАЙ БЫСТРО!!!", а сам лихорадочно двинул в обратную сторону. Блять, ТАКУЮ стометровку я не преодолевал, наверное, ни разу в жизни - по грудь в воде, по колено в иле, и с ревом воды за спиной, который, как мне казалось, меня неумолимо догоняет. Из коллектора наружу я выскочил как пробка из бутылки, дыша как загнанная лошадь. По пути я все-таки изрядно зачерпнул воды в забродники, и потому вся одежда была мокрая от пояса и ниже.

Здесь мы предоставим слово paratozor: Сначала я услышал странный шум, как будто кто-то пытается очень быстро бежать в глубокой воде. Звук еще усиливался малым пространством тоннеля. И вдруг я услышал из коллектора странный, очень неприятный рык! "Чуваг!!! ВСЕ ОЧЕНЬ ХУЕВА!!!", - услышал я крик moscowhite, который со страшной силой пробирался в глубоком коллекторе к выходу, о чем красноречиво говорил луч фонаря, который пару секунд назад был ровным, а теперь заметался из стороны в сторону... "Уебывай из коллектора!!!", - неслось издалека. Вначале я не совсем понимал причины паники напарника, когда же до меня дошло, что впереди начался какой-то сброс, то первое, что мне пришло в голову, так это то, что любопытный moscowhite, любящий совать жало во все дыры, открыл какой-нибудь шибер или люк и получил такой сюрприз (ага, ну конечно, я полный дебил гыгы - прим. moscowhite). Я стоял посередине коллектора около выхода и все еще не мог понять - шутит напарник или все серьезно (ну да, я прям натуральный Питрасян штобы так "шутить" епте - снова прим. moscowhite). "Уебывай быстро!!!", - снова завопил напарник и мне стало ясно, что шутки кончились. Я подумал - если волна пойдет сейчас, чуваку ничего не будет, единственное, что надо сделать - это подхватить его за шкирман и оттащить от решетки, чтоб его не стукнуло об нее. Так я и стоял, пока охуевший moscowhite не выскочил из коллектора и не посмотрел на меня ошалелыми глазами ;-))) "Уф, бля!" - сказал он и перебросил рюкзак через стену коллектора, попав им точняком в грязную лужу ;-)))

Вот такая хуйня, ребята. В общем, по итогам этого неудачного заброса было решено отправиццо в эту речку на надувной лодке ближе к лету. До новых встреч! :)

UPD 1 Ах да, самое главное забыл. Коллекторной волны фсетки не было. Так что либо в самом деле дренага включилась какая-то (такое бывает, см. атчот о предыдущей заброске в Неглу), либо сброс с близлежащей ТЭЦ был невелик по объему и существенно не повлиял на уровень воды в подземной речке.

UPD 2 Однако, как сообщил digg_busro, одного диггерчега в этой речке фсетки смыло. Нахуй. В смыцле совсем. Утоп. Но там правда другая тема была - дождь началсо, а это хуйня опасная. Но все равно заставляет задумаццо... Для самых любопытных - тут и тут сканы газетной статьи, повествующей об этом печальном событии.

UPD 3 Седня сршенно случайно надыбал фотку портала, в который мы так бесславно попытались забросиццо:
Tags: underworld, подземные воды Стикса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments